«Успех зависит от скорости внедрения решений» - Владлен Строкань о сервисе Wildbox и бизнесе на маркетплейсах

Привет! Я Александр Шокуров, СЕО Kokoc Group и автор подкаста «Всевидящее Шоко». В нем мы разговариваем о том, как строить классные проекты, амбициозные команды, гореть, зажигать других, но не сгорать.

«Успех зависит от скорости внедрения решений» - Владлен Строкань о сервисе Wildbox и бизнесе на маркетплейсах
3434
77
22
11

Скажите, какие метрики считаются для оценки рекламы у блогеров?

2
Ответить

Тоже интересно

Ответить

Ключевое: выручка после публикации, заказы, частотность и их динамика — это то, что анализируется при первичном экспресс-анализе и доступно для фильтрации. Т. е. можно указать системе вроде такого: «Покажи мне публикации, у которых была реклама в какой-то из 6 соцсетей, после которой выручка выросла на 100%, заказов не меньше 500 шт., а частотность артикула на WB от 2 до 4 тыс. за последние 30 дней», и получить подходящие объявления или блогеров.
А косвенных метрик по товарам точно больше сотни для анализа, дальше очень долго расписывать придется) На сайте можете записаться на консультацию или в поддержку вопрос задать, там помогут👌

Ответить