Кейс dentalab и Roxot. Как получать заявки на перегретом рынке – без увеличения бюджета: на 15% больше звонков, на 10% – поискового трафика

Как влиять на узнаваемость бренда, чтобы увеличивать заявки клиентов? На примере медицинской отрасли показываем, как бизнесу продвигаться в высококонкурентной нише – не только через Яндекс Директ.

Кейс dentalab и Roxot. Как получать заявки на перегретом рынке – без увеличения бюджета: на 15% больше звонков, на 10% – поискового трафика
2929
1111
11

Какие ключевые метрики нужно отслеживать во время проведения медийных рекламных кампаний?

1
Ответить
Автор

Юлия, добрый день! Ключевые метрики следующие: видимость рекламных блоков, пост-вью трафик на сайт, увеличение брендовых запросов, отложенные (пост-вью) заявки и продажи. Важно смотреть на результаты в долгосрочной перспективе.

Ответить