Кейс: 195 заявок по 666 рублей для мебели на заказ в Москве с помощью таргета в ВК - рекламы. Кухни и шкафы
С Алексеем начали сотрудничество сразу же после Нового года, 8 января
Многие еще отдыхали, отходили от праздников, поэтому стоимость обращений доходила до 770 рублей
Также начинали мы с раскрутки сообщества с полного 0, не имея подписчиков, постов и какой-либо наполненности
Продвигали изначально только шкафы, через месяц добавили кухни и увеличили дневной рекламный бюджет!
Как обычно, подключили чат-бот для быстрой обработки
С помощью него, получаем контакты от примерно 60% заявок, с остальными необходимо работать в переписке
Также за 2 месяца набрали +753 подписчика в группу. Они не были основной целью, а шли приятным бонусом с рекламы на расчет стоимости
В сутки получали по 2-9 обращений
В целом, собрали 195 обратившихся человек, которых в дальнейшем необходимо догревать рассылками
Скриншоты из рекламного кабинета:
В итоге получили такие результаты:
- Расходы на рекламу: р.129 894,40
- Заявок: 195
- Цена заявки: р.666,13
- Подписок: 753
- Номеров: 107
С подключением в работу кухонь, стоимость заявки опускалась до 480 рублей, что шикарный результат для Москвы!
Из месяца в месяц стоимость рекламы от ВК растет, так как увеличивается конкуренция, инфляция, растет стоимость показа и соответственно результата
К примеру, ранее мы уже продвигали Кухни в Москве стоимость заявки еще год назад равнялась 345 рублей. Кейс можно прочитать здесь
Кстати, первую продажу с Алексеем мы сделали в 1-й же день рекламы)
Дальнейшей истории продаж, к сожалению у нас нет
Мы всегда открыты к новым проектам, проконсультироваться по поводу рекламы можно в сообщениях.
Как привлечь клиентов в недавно открывшуюся студию, создающую авторские букеты цветов.
Представьте, что вы сидите на золотой жиле, но копаете медленной ложкой вместо мощного экскаватора. Именно так обстоят дела у большинства B2B-компаний, которые лишь надеются на рекламу в Яндекс.Директе и не ищут другие каналы.
Привет, меня зовут Ильнур и я более 7 лет занимаюсь продвижением бизнеса через разные рекламные площадки. Летом 2024 года ко мне обратился клиент после другого таргетолога с желанием улучшить результаты
ROMI 95% для магазина одежды в Саратове за первую неделю работы
Ко мне обратился бьюти салон, который занимается продажей изделий из волос (накладки, челки и шиньоны).
Группы, ключи, пиксель?
широкая, точечная) На сообщения