В итоге у нас получилось не только закрепится в США, но и стать одним из лидеров рынка в России. Мы работаем с The Washington Times, Townsquare Media, Publy, Andrews McMeel Universal в США и Европе, а в России с Meduza.io, Хабром, Медиазоной и другими крупными издателями. В этои статье я поделюсь нашим опытом, расскажу о трудностях на пути и как мы их преодолели.
Как мне поверить в то, что какая-то конторка, за полтора месяца разработала алгоритм, который выжимает с рекламного места больше чем это может сделать Гоша и Яша? И таких конторок десятки, и каждая кричит о своём супер-алгоритме.
Комментарий недоступен
Так спросите в ЛС автора, он вроде сам предлагает рассказть
Как пример, я пробовал разные стратегии на Яндекс.Маркете в его сервисе по управлению ставками, что я только не пробовал, все равно сидел в минусах, маркет давал меньше прибыли с заказов, чем я на него тратил.
Взял и запили свою систему, довольно не хитрую, сразу вышел в плюс, такие дела.
https://vc.ru/marketing/96445-kak-prodavat-cherez-yandeks-market-i-ne-ostatsya-bez-shtanov-lichnyy-opyt-i-php-skript
Так что надо смотреть не на компетенции и объем команды разработчиков, а на интересы. Гуглу и Яше нужно из вас последнею копейку выжать, тогда как сторонним системам доказать свою полезность.
Ну про полтора месяца нигде не сказано. Первый релиз аналитики мы подготовили за это время. А алгоритм разрабатывался гораздо дольше и много лет еще совершенствовался. Может перепутали.
У Гугла и Яндекса свои интересы. А наши результаты на сайтах клиентов говорят сами за себя)
У вас сайт на тильде. Для айти конторы с веб разработчиками как-то сложно в это поверить
Сайт на тильде - топ. Зачем тратить ресурсы разработки, когда маркетолог может пойти и внести необходимые изменения за 5 минут?