Поразительно, конечно. Достаточно ведь было просто один раз съездить на один день в любой западный сетевой отель 4 или 5 звезд, и просто в блокнот выписать: много розеток, непроницаемые шторы и т.п. - все что вы перечислили не является какой-то тайной — наоборот, это стандарт для 4+ звездочного отеля. Кстати, думаю, даже можно было нагуглить инструкцию, где этот стандарт описан.
Не было в планах вести переписку, но очень захотелось ответить. Всем кто прочитал, и тем более прокомментировал эту статью, большое Спасибо. Очень приятно, что нас сравнивают с отелями 4 и 5 звезд) Что касается опыта посещения отелей, как-то раз задался вопросом, сколько стран я посетил и получилось 45, а посчитать города совсем сложно, так как очень люблю путешествовать по стране на машине, из города в город, туда куда прилетел. И по работе тоже много бывал в разных уголках планеты. И по России, от Камчатки до Калининграда) Много видел отеле, разного уровня. Не посещал только Мотели на дорогах и Хостелы. Вернемся к тому, что самый популярный сегмент это не 4 и не 5 звезд, а 3 звезды. Именно 3 звезды мы и строили. И уверяю Вас, что 99% отелей ВООБЩЕ не задумываются о том, что кому и что-то может не понравится. Да есть стандарты, но мы ни когда не хотели стандарты, мы хотим, чтобы после посещения нашего отеля, больше не было сомнений где можно остановится в Питере. Это из личного опыта, есть отель в Милане, я останавливаюсь там уже 15 лет, и я точно знаю, что больше никуда я не хочу, только к ним. Это и есть наша стратегия, наша цель! И то как мы работаем, дает свои результаты. Есть ряд клиентов, которые приезжают по работе в понедельник и уезжают в пятницу, на протяжении пару лет) А про розетки) Эта тема многих заинтересовала. 10 лет назад, я в дорогу брал только телефон, и изредка ноутбук. Поэтому две розетки это максимум, что требовалось. А сейчас! Если приехали вдвоем, Два телефона, Два планшета, Ноут, Фотик, Наушники, еще что нибудь .... Да времена меняются, мы тоже, добавили розеток.) Так что нельзя игнорировать появляющиеся запросы)
Еще раз спасибо Вам, что читаете, и особое спасибо моей команде, которая ищет новые пути и возможности общения с Вами)
Поразительно, конечно. Достаточно ведь было просто один раз съездить на один день в любой западный сетевой отель 4 или 5 звезд, и просто в блокнот выписать: много розеток, непроницаемые шторы и т.п. - все что вы перечислили не является какой-то тайной — наоборот, это стандарт для 4+ звездочного отеля. Кстати, думаю, даже можно было нагуглить инструкцию, где этот стандарт описан.
Не было в планах вести переписку, но очень захотелось ответить.
Всем кто прочитал, и тем более прокомментировал эту статью, большое Спасибо.
Очень приятно, что нас сравнивают с отелями 4 и 5 звезд)
Что касается опыта посещения отелей, как-то раз задался вопросом, сколько стран я посетил и получилось 45, а посчитать города совсем сложно, так как очень люблю путешествовать по стране на машине, из города в город, туда куда прилетел. И по работе тоже много бывал в разных уголках планеты. И по России, от Камчатки до Калининграда)
Много видел отеле, разного уровня. Не посещал только Мотели на дорогах и Хостелы.
Вернемся к тому, что самый популярный сегмент это не 4 и не 5 звезд, а 3 звезды.
Именно 3 звезды мы и строили. И уверяю Вас, что 99% отелей ВООБЩЕ не задумываются о том, что кому и что-то может не понравится. Да есть стандарты, но мы ни когда не хотели стандарты, мы хотим, чтобы после посещения нашего отеля, больше не было сомнений где можно остановится в Питере.
Это из личного опыта, есть отель в Милане, я останавливаюсь там уже 15 лет, и я точно знаю, что больше никуда я не хочу, только к ним.
Это и есть наша стратегия, наша цель!
И то как мы работаем, дает свои результаты. Есть ряд клиентов, которые приезжают по работе в понедельник и уезжают в пятницу, на протяжении пару лет)
А про розетки)
Эта тема многих заинтересовала.
10 лет назад, я в дорогу брал только телефон, и изредка ноутбук. Поэтому две розетки это максимум, что требовалось. А сейчас! Если приехали вдвоем, Два телефона, Два планшета, Ноут, Фотик, Наушники, еще что нибудь .... Да времена меняются, мы тоже, добавили розеток.)
Так что нельзя игнорировать появляющиеся запросы)
Еще раз спасибо Вам, что читаете, и особое спасибо моей команде, которая ищет новые пути и возможности общения с Вами)
С Уважением, Владелец Отеля.
Станислав.
Да ну, вот Рэдиссон Завидово - розеток мало(( По факту обнаружил в номере 3 свободные розетки, в не самых удобных местах). Сетевой пятизвездочный
В отелях бывают и сейфы за доп плату, и холодильники отсутствуют и розеток мало - все хотят экономить