Как правильно общаться с покупателями на маркетплейсах: одна интересная история

Я конечно понимаю, что клиент всегда прав, что клиент это человек номер один, что клиент кормит нас всех, но погодите, нужно оставаться же человеком в любом социальном положении. Предыстория Покупатель оформляет заказ на Яндекс маркете. В его заказе три шапки. Ну "коммон пипл" вы же не змей Горыныч, зачем вам три шапки. Разозлился я и отменил 2…

Клиент абсолютно прав! Полностью согласен с его высказываниями.

5

Да конечно прав кто спорит, прав что активно пользуется возможностями маркетплейсов. А также прав в том что вместе с маркетплейсами плевать хотели они на закон, где четко написано "продавец обязан вернуть деньги за товар ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РАСХОДОВ НА ОБРАТНУЮ ПЕРЕВОЗКУ".