Никому не верьте, особенно поддержке OZON.

29 мая я наткнулся на хорошую акционную цену на телевизор LG 55 OLED у продавца на сайте ОЗОН по цене 33т.р. и так как я недавно купил новую недвижимость я решил заказать 3 таких телевизора по отличной цене. Цена была значительно ниже рыночной, и я, уже радовался своей покупке. К сожалению, через несколько часов я получил уведомление об отмене заказа. Продавец, как оказалось, не смог выполнить свои обязательства по причине "Товара нет в наличии", и я остался без долгожданных телевизоров. Однако спустя 1 час товары у этого продавца снова были выставлены на сайте ОЗОН, но по цене 152т.р.

Никому не верьте, особенно поддержке OZON.

Посчитав, что мои права нарушены я обратился в поддержку OZON.RU, надеясь на разрешение ситуации. Оператор, с которым я общался, уверил меня, что я могу повторно заказать телевизор по новой цене, а компания ОЗОН компенсирует разницу. Это звучало обнадеживающе, и я решил рискнуть, заранее уточнив, что разница в цене товара составляет 118т.р. Однако и эту сумму в поддержке ОЗОН мне подтвердили.

Ввиду ограниченного количества денежных средств я уже не мог позволить себе купить 3 телевизора по 152т.р. и приобрёл один телевизор у этого же продавца на Озон. После получения телевизора, я связался с поддержкой ещё раз, но уже другой оператор поддержки ОЗОН извинился "за некорректную консультацию по вопросу компенсации разницы стоимости товара от коллеги в чате выше" и после чего я остался с телевизором за 152т.р. и убытками в 118т.р.

Зная, что многие вопросы можно решить в личных сообщениях на сайте VC.RU я нашел контакты поддержки Озон и написал им, однако как и в чате на сайте Озон меня "побрили".

Этот опыт стал для меня настоящим разочарованием. Я всегда считал OZON.RU надёжной платформой, но данный случай заставил меня усомниться в её порядочности.

P/S>> Телевизор за 152т.р. я не сдал назад, а продолжаю им пользоваться.

18 комментариев

Классический развод от поддержки Озон. Операторы ни за что не отвечают.

4

Они что угодно будут писать, верить им, это пустая трата времени

Ну, этой теме ни один год уже, заебались уже прорабатывать)

Я бы в суд подал, тут 3 телевизора, дело выигрышное😁

2

Телевизор за 152т.р. я не сдал назад, а продолжаю им пользоваться.Значит, поддержка всё правильно сделала, оператору дали премию.

1

На обмане сервис и держится...

1

Должны были продать по той цене что была на витрине, 33т.р...
Купили бы на авито, там от 118т.р, можно регионально найти продавца.

1