Счастливые и довольные сотрудники работают более продуктивно. Что поможет сделать их такими? И обязательны ли большие финансовые вложения, чтобы из рядового работодателя превратиться в того, к кому выстраивается очередь из кандидатов? Поищем идеи у опытных компаний с развитой корпоративной культурой.
Главный столп корпоративной культуры – доверие к сотрудникам. Менеджеры в компании не говорят, как выполнить ту или иную задачу. Они служат коучами: направляют и поддерживают- такой формат работы подойдет далеко не каждому человеку и мне кажется перенимать этот опыт на нашего человека весьма рискованно, понятно, что микро менеджментом заниматься не нужно, но и давать полную свободу тоже
нашего человека - вы имеете в виду россиян? думаете, кардинально отличаются?