У некоторых компаний тексты на сайте рил как из анекдота про сеошников: «Сколько нужно сеошников, чтобы вкрутить лампочку лампы накаливания осветительные приборы монтаж»
Сайт это даже не полдела, а только вершина айсберга. По моему опыту в маркетинге с 12 летним стажем, скажу так, 80% неудач в продажах - из-за плохой работы отдела продаж. Поэтому в первую очередь этот пожар нужно тушить. Иначе никакой замечательный контент на сайте не поможет, продажники все равно все сольют.
У некоторых компаний тексты на сайте рил как из анекдота про сеошников: «Сколько нужно сеошников, чтобы вкрутить лампочку лампы накаливания осветительные приборы монтаж»
Сайт это даже не полдела, а только вершина айсберга. По моему опыту в маркетинге с 12 летним стажем, скажу так, 80% неудач в продажах - из-за плохой работы отдела продаж. Поэтому в первую очередь этот пожар нужно тушить. Иначе никакой замечательный контент на сайте не поможет, продажники все равно все сольют.
Да, некоторые узнали о сео и забыли о клиентах))
Просто сеошники забывают, что сайт создается для людей, а не для поисковых роботов))