И тут мне прилетает уведомление о том , что " Дорогая Екатерина , вы уж проходили верификацию на другом номере ". Долгий путь общения в течение недели я не буду описывать. Потому что ответы все одни и те же. Вспомните номер, вспомните почту и так далее, чтобы доказать , что это вы. К слову , номер я не помню и предоставила целый список номеров всех родных , не один не подошёл. Номеров я много в жизни не имела , они тоже не подошли. Сотрудник Авито заявил:" если вы не можете вспомнить номер ,где проходили верификацию, то мы не можем знать , что вы это вы. "
Понимаем, вам важно убедиться, что при проверке не возникло ошибки. Блокировка профиля серьезная мера, поэтому прежде чем на нее пойти, мы тщательно изучаем, что публикует пользователь, проверяем его профиль. Подробнее сообщить не сможем — сведения внутренние. Блокировка происходит только в случае, если мы находим доказательства нарушений. В вашем случае они подтвердились, поэтому восстановить доступ не получится.
По вопросу возврат денег ответили вам на почту из профиля в обращении №54285426
Ну тоесть номер не помните вы, но виноват Авито? :)
Биометрию по их заявлениям они не хранят. Поэтому и сравнить им не с чем. (проверить это хз как, но так они утверждают)
Как они могут удалить ваши данные по запросу в интернете, если вы не подтвердили свою личность? Видимо телефон там главный фактор.
В таком случае нужно собрать документы, копии паспорта и тд. Заверить у нотариуса скорее всего. Написать запрос на полное удаление данных о вас из их систем. И отправить обычной почтой им. И тогда уж ждать ответ.
Но вот удалять ли они данные с того аккаунта, о котором вы ничего не помните...вопрос.
В смысле не хранят мою биометрию? А как тогда по видео они поняли , что я это я и подходила верификацию на другом аккаунте?
И так , к слову, договор на хранение персональных данных они заключают с человеком , а не с номером телефона.
Здравствуйте. Ваш профиль был заблокирован, потому что мы получали жалобы от других пользователей, что условия сделки, которые вы предлагаете в реальности, отличаются от заявленных в объявлении. Мы дополнительно проверили аккаунт и нашли подтверждение этой информации.
Такой профиль можно восстановить, но для этого нам нужно убедиться, что у него есть реальный владелец. Для этого нужно пройти проверку. Видим, что она была неуспешной, так как ранее вы проходили проверку в другом аккаунте. Пройти ее можно только для одного профиля.
Для работы с Авито вы можете использовать тот профиль, где была пройдена проверка. Подсказать в каком именно профиле вы прошли проверку не можем. Это важно для защиты персональных данных его владельца.
По требованиям закона мы должны хранить ваши персональные данные некоторое время. Мы удалим их в соответствии с законодательством и Политикой конфиденциальности: https://www.avito.ru/legal/rules/privacy-policy. А если вы хотите удалить профиль, вам нужно написать из него данные, почту или телефон нам в лс.
Мы полностью соблюдаем российское законодательство, в том числе требования к обработке персональных данных. При этом Закон 572-ФЗ не применим к проверкам на Авито. Как вам пояснили раньше, мы не используем видео для идентификации конкретного человека и не устанавливаем по нему личность пользователя. Оно необходимо только, чтобы подтвердить, что профиль в безопасности и им управляет реальный владелец.
Жалобы других пользователей ? Какой бред! Меня заблокировали сразу после оплаты объявления. У меня были хорошие оценки. И соглашение о хранении моих данных вы заключаете с человеком или с телефоном?