16 мая издательство «Тематические медиа» объявило о закрытии сайта о бизнесе, менеджменте и стартапах «Мегамозг», вернув его разделы в состав «Хабрахабра». Издание Cossa собрало по этому поводу мнения медиаменеджеров, одним из них стал Амётов.
К сожалению, ничего кроме «Хабрахабра» у «Тематических Медиа» не полетело. Дело в том, что нельзя просто так взять и создать комьюнити. Для образования комьюнити нужно около года и немного магии. Где-то магия возникает, а где-то — нет. В «Хабре», dirty, sports.ru это есть. В Look at Me — была. Но во многих местах ее попросту нет.
— Алексей Амётов, гендиректор Look At Media
Крючков в ответ заявил, что некоторые проекты «Хабрахабра» намного эффективнее Look At Media.
31 декабря 2015 года издательство Look At Media заморозило проект Look at Me, объяснив это неактуальностью повестки издания в современной России. 11 января 2016 года компания провела реструктуризацию, получив финансовую поддержку от принадлежащей Полине Дерипаске медиагруппы Forward Media Group. 12 января издатель американского издания Hopes&Fears, входящего в Look At Media, Василий Эсманов объявил о приостановке работы и подготовке к перезапуску проекта.
Никогда не понимал для кого пишет lam &co
Для себя и писали
инвестору ж нужно показывать видимость работы )))
У того же эдми раньше была крутая концепция, но сейчас вдохновляющие фразы и жизненные истории, то у лэма вообще толком ничего. Для интереса глянул в вэбархив лэм за разные года - все всегда было как сейчас.
Сообщество у LAM и TheVillage реально тухлое, ни в какое сравнение с ТМ.
Ключевая ошибка хабра - залезли в рабочий механизм и все поломали. Разделить на 3 сайта было изначальной ошибкой (полагаю, задача стояла максимально заработать), но, тот факт, что большой серой массе проекта (я в их числе) совсем не интересно бегать по ним всем никто не учел. В итоге, я сейчас попадаю на страницы ресурсов только через случайные ссылки, не говоря о том чтобы писать статьи.