Исследования показывают, что внедрение CRM-систем способствует росту продаж. Например, предприятия, которые активно используют CRM, отмечают увеличение доходов на 20–30%. CRM помогает не только наладить персонализированное взаимодействие с клиентами, но и оптимизировать маркетинговые ресурсы, сосредотачиваясь на наиболее эффективных каналах.
Надо ещё больше ботов! Ещё больше одинаковых ответов!
Куда же без них ))
То что вы описали, это база, которая я уверен есть у 90% компаний, но ни как им не помогает.
Гораздо интереснее узнать, как с помощью Битрикс можно решать сложные задачи: например собирать статистику по упущенному спросу, оценивать конверсию по воронке продаж, эффективно обрабатывать заказы и т.д.
я правильно понимаю, что статью написал ИИ и комментарии к ней он же? :DDD господи какой позор и всё ради плейсмента битрикса 1 раз