Минэк предложил дополнительно определить, когда маркетплейсы не должны отвечать за незаконное использование интеллектуальной собственности продавцами

И не только маркетплейсы, а все операторы цифровых платформ.

Источник фото: «РИА Новости»
33
11

Да все верно, то что паль продают и подписывают оригинал - вина площадки, либо проверяйте ,либо не пишите

1
Ответить

У меня 98% товара оригинала, 2% китай. Хороший китай, на порядок дешевле, специально заказал на замену.
В итоге на этих позициях в Озон висит "ОРИГИНАЛ" плашка. Бренд не указан, страна - Китай, в названии бренда тоже нет. Но я же загрузил сертификаты в личный кабинет, а значит 100% товара оригинальные по их логике.
Так что конкретно с озоном - вина площадки за обман покупателя.

В защиту скажу, что продаю запчасти, которые никто не будет подделывать, а каждый 30ый думает, что "паль".
У людей вообще нет понимания, что многие бренды распределились по нескольким странам, многие просто закупают чужую продукцию, маркируя под себя. Качество разное в ассортименте. Еще бывает заводской брак.

Ну и как маркетплейс может проверять оригинальность? Жалобы будут 100%. Продавец при этом показывает накладные и сертификаты. Как вы проследите, что он пакует в итоге в заказ?
Получается, что только по объему жалоб. Ну а такая защита у маркетплейсов есть. Меньше рейтинг, больше отказов - ниже позиция, потом бан.

У меня пока больше претензий к покупателям, которые ставят 5из5 за цену и дебильные отзывы "не открывал, но приехало вовремя" брендованным кроссовкам за 999 рублей.

1
Ответить

Ну это проверять надо... Ещё и ответственность брать

Ответить