Эта статья выходит как крик о помощи людей, которых по их мнению без оснований занесли в базу по 161 ФЗ. Все истории были собраны от участников чата о блокировке по 161 ФЗ. Я не профессиональный журналист или сотрудник банка, поэтому истории были записаны со слов людей, но я склонна им верить. Также я осознанно не брала истории “дропов” и людей, за…
Здравствуйте, аналогично, все счета заблокированны, цб ответил что данные поступили от Сбербанк и послал за разъяснениями туда.Написал обращение на что мне ответили цитирую: «…, мы рассмотрели ваше обращение №241106-7001-288019 от 06.11.2024. По результатам проверки и обратной связи от ЦБ РФ (Банк России) в снятии ограничений отказано. СберБанк» никаких разъяснений почему и по каким операциям сбербанк передал меня в эту базу,не исполняется предписание цб по которому банк должен разъяснить мне как я там оказался,помогите разобраться
Здравствуйте! Мы все проверим и напишем вам по итогу 😌
Маир, здравствуйте! По результатам проверки и обратной связи от ЦБ в снятии ограничений в отказано. Решение о включении клиента в ограничительные списки принимает ЦБ на основании информации, полученной от банков. Список формирует ЦБ на основании жалоб клиентов и направляет во все банки. Срок нахождения в ограничительных списках также определяет ЦБ, мы не можем повлиять на исключение вас из этих списков.
Для решения вопроса обратитесь в ЦБ через интернет-приёмную на сайте (путь на сайте: Интернет-приемная → Отправить обращение в электронном виде → Информационная безопасность → Исключить данные из базы данных Банка России о случаях и попытках совершения операций без согласия клиента).
Ознакомиться с полным ответом можно в любом офис с паспортом и номером обращения №241203-7000-122299