На российском диджитал-рынке действует около 10 000 агентств. Кроме прямых конкурентов, по тематическим запросам продвигаются еще инфосайты и рейтинги. У органического трафика тысяча преимуществ, но как за него бороться — непонятно. В статье рассказываем, как агентству получать лиды за счет продвижения в «Яндексе» и Google, теснить и конкурентов, и…
Как маркетолог могу сказать следующее: для повышения уровня траста необходимо работать над качеством контента, увеличивать количество внешних ссылок и создавать положительные отзывы от пользователей.
Юлия, вы правы! В центре всего полезность для пользователя, а это про качество контента. Прошли времена, когда можно было просто добавить ключей и дальше оно росло в выдаче само
Скажу честно, нужно избегать «серых» методов оптимизации, которые могут привести к санкциям и снижению позиций сайта в выдаче.