Всего 4 очевидных совета спасли бюджеты миллионам.Подписывайся в группу вк где тебя ждут:- Полезные посты о повседневных проблемах маркетолога.- Еще больше крутых кейсов.- Веселые мемы.База:Исключите dsp.yandex.ruОграничьте показы только на поиске Яндекса, исключив партнерскую сеть (dsp.yandex.ru). Яндекс использует сторонние площадки, но проверить качество этих площадок крайне сложно, что может привести к пустой трате бюджета.Скачайте список dsp.yandex.ru и добавьте его в "Дополнительные настройки — Запрет показов". Обновляйте список на основе анализа отчётов.Используйте минус-словаЗагрузите минус-слова, чтобы исключить нецелевые запросы вроде "бесплатно", "скачать", "прикол". Это поможет сократить ненужные клики и сэкономить бюджет. Можно использовать готовые списки или создать свои на основе анализа конверсий.Настройте регион показаУбедитесь, что реклама показывается только в целевом регионе, будь то город или область. Широкий охват по всей стране размывает бюджет и снижает эффективность.Создайте узкое семантическое ядроНе добавляйте слишком много запросов в объявление. Достаточно 1-3 высокочастотных запросов, остальные подтянутся автоматически. Следите, чтобы в списке минус-слов не оказались конверсионные запросы.Следуя этим простым рекомендациям, вы сможете оптимизировать бюджет и добиться лучших результатов от Яндекс Директа.Нужна помощь в настройке контекстной рекламы? Обращайтесь, мы рады помочь!Подписывайся в группу вк где тебя ждут:- Полезные посты о повседневных проблемах маркетолога.- Еще больше крутых кейсов.- Веселые мемы.
Ты начнешь уже по ВК, а не Яндексу писать? 😂 неинтересно мне про Яндекс блин
Та про него нечего писать :D
Реально база🔥
Я бы сказал фундамент :)
Круто, спасибо! Как раз сейчас буду Директ запускать))
От души!
Полезная шпаргалка по настройке Яндекс Директ. Особенно актуально про исключение dsp.yandex.ru и работу с минус-словами. Сохранил себе на потом.