Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус. Как ни странно, большинство автовладельцев продолжают жрать, хотя машину уже давно негде припарковать, а её обслуживание съедает большую часть зарплаты. Альтернативные виды транспорта убогих не вдохновляют. Соответственно, государству остается только доить, доить и еще раз доить.
Я - сторонник общественного транспорта. В Москве, несомненно, удобнее передвигаться на метро и автобусах. Но что делать регионам, где общественный транспорт в плохом состоянии? Вот люди и пересаживаются на личные авто, чтобы не давиться в метро в час-пик. К тому же, личный автомобиль - это и выезд за пределы города, и на дачу, и ребёнка в кружки-секции отвозить, встречать откуда-то. Перевозить маломобильных родственников, например. Вот для этого и нужен автомобиль.
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.
Как ни странно, большинство автовладельцев продолжают жрать, хотя машину уже давно негде припарковать, а её обслуживание съедает большую часть зарплаты. Альтернативные виды транспорта убогих не вдохновляют. Соответственно, государству остается только доить, доить и еще раз доить.
Я - сторонник общественного транспорта. В Москве, несомненно, удобнее передвигаться на метро и автобусах. Но что делать регионам, где общественный транспорт в плохом состоянии? Вот люди и пересаживаются на личные авто, чтобы не давиться в метро в час-пик. К тому же, личный автомобиль - это и выезд за пределы города, и на дачу, и ребёнка в кружки-секции отвозить, встречать откуда-то. Перевозить маломобильных родственников, например. Вот для этого и нужен автомобиль.