1. Высокое качество продуктов. Это ключевой параметр сервиса, без него все остальное уже не удержит потребителей.
2. Простое начало/вход в сервис. Если уже на этапе регистрации или входа будут проблемы, то клиенты не останутся в сервисе надолго.
3. Легкий поиск блюд/продуктов. Понятный и удобный интерфейс с категориями и фильтрами для разных сегментов аудитории.
4. Гибкость сервиса. Разные условия доставки, возможность переноса, заказ для другого получателя, выбор способов оплаты и так далее.
5. Прозрачность условий. Понятная и легко изменяемая подписка, информативный интерфейс, однозначная реакция сервиса на действия.
6. Забота о пользователе на каждом этапе взаимодействия. Важно проработать все ключевые точки пути пользователя — от входа в сервис до употребления блюда.
7. Удобный контакт. Простые и прямые коммуникации с клиентской службой, учет фидбека при разработке сервиса.
8. Дружелюбно к экологии. Удобная и экологичная упаковка, минимум отходов после приготовления пищи, отсутствие излишков продуктов.
Крутая статья! Спасибо!
Спасибо за обзор