Проблемы выбора подрядчика по SEO продвижению сайта
Проблемы выбора подрядчика по SEO продвижению сайта

При выборе подрядчика по SEO продвижению сайта руководитель или маркетолог сталкивается с рядом важных вопросов и проблем, которые необходимо учитывать для достижения оптимального результата. Вот пять ключевых примеров таких проблем:

11
реклама
разместить

Предпочтение следует отдавать тем, кто применяет только «белые» методы - удачи)

1

Тут много нюансов. Накрутка ПФ чаще всего это красивая картинка с позициями. SEO это все таки работа в долгую и мы знаем из истории как массово блокировали сайты за манипуляцию выдачей. Недавний случай (в феврале) показывает нам, что поиск хорошо понимает каким образом сайт попал в ТОП. Когда придут новые санкции за ПФ - это вопрос времени. В тоже время есть, пока, легальные бустеры роста. Возможно, о них я расскажу в другой публикации.

Если вы хотите аргументировать пользу или необходимость работы с ПФ, то будет интересно почитать ваше мнение.

Не, это реально работает. Жаль, не везде и не всегда. И требует ресурсов. А, и ещё конкуренты могут похерить результаты — иногда довольно быстро.