Если просто пройтись по любой платформе будь, то Яндекс.Карты, 2ГИС или что-то ещё, то увидим, что большая часть компаний особенно в регионах вообще никак не напрягается из-за негатива. Проще говоря, всем всё равно. Это не совсем правильная позиция, так как в 90% случаев при наборе пользователем запроса «название компании + отзыв» потенциальный клиент принимает решение приобрести товар или услугу у другой компании, если он видит негатив.
А потом появляются места со средней оценкой 4.8-4.9, отзывами кол-вом под тысячу и говёным сервисом.
С негативными отзывами надо работать, а не удалять.
Михаил, согласен, поэтому в предпоследнем абзаце написал, что лучше изначально заботиться о репутации компании. Просто иногда, отрицательные отзывы оставляют конкуренты или недоброжелатели и с этим нужно что-то делать.
Все эти отзывы профанация. На маркете полно полуподвальных интернет-магазинов торгующих иногда даже контрафактом, однако у всех 5 звезд. Отзывы покупаются и продаются, их ценность для пользователя ноль целых ноль десятых, реальные пользователи почти никогда не оставляют положительные отзывы.
Комментарий недоступен
Евгений, такой сотрудник был, точнее есть. Я написал об этом в комментариях выше. Это руководитель компании. Мы солгали да, но только Яндексу, иначе бы они не удалили отзыв. А вот Сергея Л. не было (со слов клиента).
Еще раз повторю здесь, о чем писал выше:
Когда сайт оказывается в топе, бывает так, что отзывы публикуются аж шум стоит. И это делают конкуренты (такое бывает).
Уровень циничности взят. Чуваки рассказывают, каким образом нужно соврать сервису, чтобы, воспользовавшись его правилами, удалить невыгодный для себя, наверняка правдивый отзыв. «наш клиент сказал, что клиента с таким именем у них не было». Конечно, не соврал. Даже если не соврал, возможно, отзыв написал муж клиентки, к примеру. В общем, аплодисменты.
Комментарий недоступен