Нельзя просто так взять и настроить рекламу на богатых клиентов. Магазин элитного белья сливал деньги на «Яндекс Директ», а потом спросил ChatGPT и вырос вдвое

Почему «Яндекс Директ» не умеет искать богатых людей? Как рекламировать и продавать в премиум-сегменте? Производитель элитного постельного белья сливал деньги на контекстную рекламу. Изучили боли и возражения VIP-ЦА. Разработали методику контекстной рекламы для богатых и стали зарабатывать 3 млн вместо 1,5 млн

Нельзя просто так взять и настроить рекламу на богатых клиентов. Магазин элитного белья сливал деньги на «Яндекс Директ», а потом спросил ChatGPT и вырос вдвое
4646
1111

История за 2 года, но я например не увидел чтобы вы использовали епк в работе. Все только товарка, рся, ретаргетинг. Современнее надо быть, товарищи 🤓

5

Поддерживаю)
ну наверное не написали про ЕПК, потому что все на нее жалуются, это прям беда(
А деваться нам всем некуда, с конца сентября все старые форматы автоматом переделались в епк, к сождалению(

3

Вы зрите прямо в корень. Про ЕПК не стали рассказывать, но как только она появилась сразу ее задействовали)))
ЕПК нам сразу понравилась. Можно делать нужные настройки вручную. Чего не скажешь об умных кампаниях, где управляемость ниже. Поэтому стали переводить в ЕПК динамический поиск и смарт-баннеры.
Вот какие корректировки делали:
- по устройствам - бесполезные планшеты, вырубили вообще, а стоимость трафика с мобильных и десктопов отрегулировали в зависимости от их конверсии
- по эффективности групп - фиды разделили по группам товаров: понизили коэффициенты на дешевые товары и повысили на дорогие. А из новой коллекции сделали акцию с промокодом на сгорающую скидку и на нее тоже поставили повышающие корректировки
- по ЦА - по группе 18-24 г снизили стоимость трафика, потому что люди этого возраста заходили на сайт, но редко покупали
- по площадкам показов - отминусовали все неэффективные. Чем это круто? В Товарной Кампании можно реагировать на них только по факту, когда в отчете мы видим плохую площадку и только после этого ее минусуем. А в ЕПК можно заранее отминусовать плохие площадки и не тратить на них бюджет.
Итого через ЕПК запустили форматы: товарные объявления, динамическую поисковую рекламу, смарт-баннеры, ТГО.