«Т-Банк» запустил «Кибершквал» для борьбы с инвестмошенниками — боты отвлекают их массовыми запросами на звонок

В день роботы принимают 1500-2000 мошеннических обращений, говорят в компании.

Источник фото: «Ъ»
8787
2222
88
55
22
11

В чем мотивация Т-банка? Мошенники, это конечно не ок, но назначать кого-то мошенником просто так и начинать его кошмарить тоже не ок. Выглядит это как использование вредоносного ПО для умышленного нанасения ущерба путем злоупотребления доверием. Вполне тянет хулиганство и 273 УК.

4
Ответить

В том что "спамеры" больше не будут звонить на номера Тинькофф , и клиенты Тинькофф будут типа более счастливые

1
Ответить

Вполне тянет хулиганство и 273 УК.Для начала вам придется доказать, что бот оставляющий заявку на услугу call-back является вредоносным ПО.
Затем доказать ущерб, и только после этого может попытаться натягивать свою сову на глобус дальше.
Ах-да, чуть не забыл. Для всего вышесказанного надо бы чтобы "пострадавшая" стороны подала иск.

Ответить

Так погоди, а где вообще речь идет о том, что будут кого-то просто так назначать мошенником, даже если робот ошибся, за ним перепроверит человек, специалист банка, который такие сайты отсматривает десятками. К тому же они просто оставляют заявку, они же не в суд на них подают. Их мотивация простая — оградить своих клиентов да и в целом россиян от финпирамид, на которых люди теряют миллионы.

Ответить

Ровно так и есть

Ответить

Не всегда монетизация обязана быть. Либо даже если верить что все что запускается - запускается ради прибыли, то повышение привлекательности и лояльности тоже конвертируется в прибыль так или иначе, поэтому почему бы им не делать сервисы подобные

Ответить