Готов ли бизнес ко второй волне коронавируса?

Мы тут подумали, а что если второй этап карантинных мер все же будет? Готовы ли мы, готов ли рынок пережить его?

Blackline PR&Digital
55

Знаете как говорят: самая большая ошибка - думать, что мир не меняется.
в уже знакомых обстоятельствахВ первую волну (условности всех этих "волн" оставим за скобками) у всех был жирок, оптимизм, все со смехом мыли руки, государства щедро раздавали деньги и кредиты (даже в РФ что-то кинули холопам), были долгосрочные контракты, кредиторы были готовы ждать и тд.

Во вторую волну все будут "худые" и злые, большей частью диссиденты (т.е. не понимают и не поддерживают ограничения), многие в предбанкротном состоянии, покупательская способность - дно, все кто могут (корпорации, чиновники, органы) - начнут жрать остатки пирога и попутно разбираться с конкурентами, благо нормативная база и прецеденты отработаны и тд.

Так что ждем, образно говоря, не второй акт спектакля, а сиквел, который обычно хуже оригинала ((((

2
Ответить

" все со смехом мыли руки
руки мыли все-таки больше из-за опасений, а не ради смеха.

мир после самоизоляции уже не будет прежним, это правда. 

наша главная мысль - что ситуация будет знакомой или похожей, ее можно ожидать во всеоружии или со страхом, но внутренне все готовы к тому, что будет непросто. Возможно, кому-то это поможет пережить еще один карантин, ведь лучше надеяться на лучшее, а готовиться к худшему.

Ответить