Blackline PR Digital

+70
с 2020
15 подписчиков
28 подписок
Победители Рейтинга Рунета 2025: агентство Blackline PR&Digital подтверждает лидерские позиции!

Blackline PR&Digital уверенно укрепляет лидирующие позиции в авторитетном Рейтинге Рунета 2025, заняв высокие позиции сразу в нескольких ключевых номинациях. Подтверждая репутацию надежного партнера для бизнеса, агентство продемонстрировало выдающиеся успехи в различных направлениях цифрового продвижения и коммуникаций.

Источник изображения: Фотосток Freepik

Ситуация на рынке БАД в первом квартале 2025 года выглядит многообещающе. По утверждению Александра Черниченко, генерального директора предприятия «Мьюз Медиа», каждый год количество людей, регулярно принимающих пищевые добавки, увеличивается примерно на 6%. Другие эксперты прогнозируют, что тренд на рост прода…

Не рилсами едиными: как мы привели 13 тысяч подписчиков в соцсети БАД и «омолодили» аудиторию

Работа с социальными сетями брендов, которые предлагают биологически активные добавки, имеет свои особенности и подводные камни:

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fmusic.yandex.ru%2Falbum%2F30760263&postId=1797004" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Искусственный интеллект в PR и SMM</a>

С конца января 2025 года мир искусственного интеллекта потрясён запуском китайской нейросети DeepSeek, которая укрепила позиции Китая в этой области и б…

Слушайте в подкасте <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fmusic.yandex.ru%2Falbum%2F30760263&postId=1188203" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">PeRegovorka</a>

Какие тренды в 2024 году в SMM остаются актуальными, а от чего уже стоит отказаться?

3

Вы когда-нибудь задумывались о том, как социальные медиа все больше влияют на наши взгляды, мысли и поведение? Многие бренды осознали, что соцсети – это средство продвижения и привлечения клиентов, а также мощное оружие, позволяющее формировать и управлять сознанием пользователей. Однако мало кто понял, что современные медиа не только меняют потреб…

1
Ключевая задача или пустая трата времени: насколько важно следить за репутацией бренда?

Репутация бренда – зеркало, отражающее взгляд потребителей. Если не следить за своим отражением, можно оказаться в неловкой ситуации. Мы строим бизнес в то время, когда легко стать мемом в интернете или получить негативные отзывы с широкой оглаской. По статистике только 10% клиентов оставляют положительные отзывы о компаниях, товарах и услугах, зат…

1

Угроза для нашей профессии? Или облегчение в работе?

Как PR-специалисты мы все находимся на рубеже перемен. В последний год искусственный интеллект активно внедряется в нашу жизнь. В этой статье разберемся, лишимся ли мы работы в ближайшее время или можно расслабиться и спокойно продолжать делать свое дело.

6

Мы не понаслышке знаем, как сложно определиться с выбором праздничного подарка для клиента. С кем-то работаешь уже несколько лет и хочется “перейти на новый уровень доверия”, а с кем-то начал сотрудничать только недавно и надеешься приятно удивить коллег, укрепив взаимоотношения. В голову лезут самые разные идеи: от смелых и креативных до простых,…

2

Не знаем, как вы, а мы уже начали постепенно подводить итоги года. С уверенностью отмечаем, что за последние месяцы блогосфера пережила сильный кризис, от которого все еще оправляется. Лидерам мнений пришлось пересмотреть свои взгляды на привычные модели работы и адаптироваться к совершенно новым условиям. С вводом ограничений на многие зарубежные…

Инфлюенс-маркетинг —простыми словами, это продвижение продуктов через влиятельных людей (артистов, блогеров) с большой аудиторией в социальных сетях. За последние пять лет рынок инфлюенс-маркетинга в мире вырос почти в 10 раз. Направление открывает доступ к новой аудитории, которая перешла к блогерам от телевидения и прессы.

3