Blackline PR Digital

+70
с 2020
14 подписчиков
28 подписок
Социальные медиа меняют подход ведения бизнеса не только за рубежом, но и в России

Вы когда-нибудь задумывались о том, как социальные медиа все больше влияют на наши взгляды, мысли и поведение? Многие бренды осознали, что соцсети – это средство продвижения и привлечения клиентов, а также мощное оружие, позволяющее формировать и управлять сознанием пользователей. Однако мало кто понял, что современные медиа не только меняют потреб…

11
Ключевая задача или пустая трата времени: насколько важно следить за репутацией бренда?
Ключевая задача или пустая трата времени: насколько важно следить за репутацией бренда?
11
Искусственный интеллект в PR

Угроза для нашей профессии? Или облегчение в работе?

66
От нашего дома – вашему: идеи подарков любимым клиентам

Мы не понаслышке знаем, как сложно определиться с выбором праздничного подарка для клиента. С кем-то работаешь уже несколько лет и хочется “перейти на новый уровень доверия”, а с кем-то начал сотрудничать только недавно и надеешься приятно удивить коллег, укрепив взаимоотношения. В голову лезут самые разные идеи: от смелых и креативных до простых, …

22
А нам бы блогеров... Особенности работы с блогерами и любовь к инфлюенс-маркетингу

Не знаем, как вы, а мы уже начали постепенно подводить итоги года. С уверенностью отмечаем, что за последние месяцы блогосфера пережила сильный кризис, от которого все еще оправляется. Лидерам мнений пришлось пересмотреть свои взгляды на привычные модели работы и адаптироваться к совершенно новым условиям. С вводом ограничений на многие зарубежные …

33
Аккредитовать более 50 журналистов за неделю? Легко! Как агентство Blackline PR&Digital оказало PR-поддержку UNOde50?

К участию в мероприятиях наших клиентов мы всегда подходим очень тщательно, на что порой требуется разное количество времени в зависимости от объема поставленных заказчиком задач. Однако в отношении пресс-дней и приглашении журналистов всегда есть одно “но”, заключающееся в “перезвоните через неделю”. У редакторов очень плотный график, который к то…

22
Кейс JYSK: как скандинавский бренд оставил след в сердцах миллионов россиян

Еще год назад мы находились в атмосфере скандинавского счастья, познавали философию hygge и продвигали датский бренд товаров для дома JYSK на российском рынке. Пусть эта статья напомнит нам о важности ценить светлые мгновения и безусловно любить проекты, над которыми идет работа. Самое время предаться воспоминаниям!

33
Что такое гринвошинг и где он применяется в текущих реалиях?

Если вам небезразлична судьба планеты, вы, скорее всего, ищете способы совершать экологически рациональные покупки. И правда, один из главных трендов сегодня – тренд на экологичность, осознанное потребление и добросовестное отношение к природе. Прогрессивное человечество стремится к правильной сортировке мусора, посещению магазинов с собственным шо…

55
PR-менеджер: кто это и какие задачи решает?
PR-менеджер: кто это и какие задачи решает?
66
Как доносить ключевые сообщения через тексты?
44
«А можно креативно, но без креатива?», или как вывести из себя даже самого спокойного SMM-щика
55