Вы когда-нибудь задумывались о том, как социальные медиа все больше влияют на наши взгляды, мысли и поведение? Многие бренды осознали, что соцсети – это средство продвижения и привлечения клиентов, а также мощное оружие, позволяющее формировать и управлять сознанием пользователей. Однако мало кто понял, что современные медиа не только меняют потреб…
Мы не понаслышке знаем, как сложно определиться с выбором праздничного подарка для клиента. С кем-то работаешь уже несколько лет и хочется “перейти на новый уровень доверия”, а с кем-то начал сотрудничать только недавно и надеешься приятно удивить коллег, укрепив взаимоотношения. В голову лезут самые разные идеи: от смелых и креативных до простых, …
Не знаем, как вы, а мы уже начали постепенно подводить итоги года. С уверенностью отмечаем, что за последние месяцы блогосфера пережила сильный кризис, от которого все еще оправляется. Лидерам мнений пришлось пересмотреть свои взгляды на привычные модели работы и адаптироваться к совершенно новым условиям. С вводом ограничений на многие зарубежные …
К участию в мероприятиях наших клиентов мы всегда подходим очень тщательно, на что порой требуется разное количество времени в зависимости от объема поставленных заказчиком задач. Однако в отношении пресс-дней и приглашении журналистов всегда есть одно “но”, заключающееся в “перезвоните через неделю”. У редакторов очень плотный график, который к то…
Еще год назад мы находились в атмосфере скандинавского счастья, познавали философию hygge и продвигали датский бренд товаров для дома JYSK на российском рынке. Пусть эта статья напомнит нам о важности ценить светлые мгновения и безусловно любить проекты, над которыми идет работа. Самое время предаться воспоминаниям!
Если вам небезразлична судьба планеты, вы, скорее всего, ищете способы совершать экологически рациональные покупки. И правда, один из главных трендов сегодня – тренд на экологичность, осознанное потребление и добросовестное отношение к природе. Прогрессивное человечество стремится к правильной сортировке мусора, посещению магазинов с собственным шо…
В продолжение разговора о фразах, которые бесят PR-специалистов рассмотрим не менее болезненную тему для сотрудников SMM-направления.