Виртуальные цифровые персонажи (бренд-персонажи и маскоты). Маскоты (талисманы компании), помогающие формировать эмоциональную связь бренда с потребителями, уже давно активно используются. Сейчас виртуальные образы, созданные посредством графики, набирают популярность. Все больше компаний создают виртуальных цифровых инфлюенсеров (олицетворенных персонажей) с продуманной внешностью, своим аккаунтом, историей, набирая живых подписчиков и привлекая дополнительное внимание к бренду. Популярные виртуальные инфлюенсеры так же, как и реальные, продают рекламу в своих аккаунтах, участвуют в творческих проектах и снимают сториз. Брендам следует либо искать возможности интеграции и сотрудничества с ними, либо создавать своих персонажей, как это сделала компания TSC для продвижения бренда Milino.