Экспертный взгляд на региональное продвижение сайта

Региональная привязка — один из ключевых вопросов, который решается еще на этапе подготовки к созданию сайта и при планировании продвижения. Она непосредственно связана с географией бизнеса: ресурс продвигается на той территории, где находятся потенциальные потребители товаров и услуг. Это отражается в наполнении, структуре, а иногда — даже в домен…

Экспертный взгляд на региональное продвижение сайта
1010

А как быть с региональностью в вебмастере? Что лучше выбирать город или всю область сразу?

Ответить

Чем более локально вы выберите регион тем лучше. Если у вас бизнес в только в Кукуево, то нужно ставить именно Кукуево, а не Кукоевскую область.

При прочих равных условиях, если у вашего конкурента стоит более узкий регион чем у вас, он будет ранжироваться выше, чем вы в случае если у вас стоит не город, а область. 

5
Ответить

Евгений, нашли ответ на вопрос? поделитесь - тоже интересно

Ответить