Посредственность, как и любой другой брендинг высосаный из пальца
Три буквы П в логотипе не читаются, одна тоже, больше похоже на иконку стадиона с лебедем или вообще на стандартный шейп из фш
А вот узор на зеленом фоне збс, но на бежевом уже херня
Вообще ключевая проблема не в том хорошо или херово сделано, а в том что брендинг парку нахуй не нужен, изза этого все идеи вторичны и высасываются из пальца
Не соглашусь, коллега) Если воспринимать парк, просто как некую территорию с газонами без затеи, то брендинг действительно не нужен, достаточно обозначить табличкой где вход и туалет. А если видение управляющемся компании в том, чтобы привлекать в парк инвесторов, арендаторов площадей, развивать инфраструктуру, бороться за внимание посетителей и стать первым выбором, то ответ зачем Приморский парк Победы вкладывается в брендинг становится очевидным)
Посредственность, как и любой другой брендинг высосаный из пальца
Три буквы П в логотипе не читаются, одна тоже, больше похоже на иконку стадиона с лебедем или вообще на стандартный шейп из фш
А вот узор на зеленом фоне збс, но на бежевом уже херня
Вообще ключевая проблема не в том хорошо или херово сделано, а в том что брендинг парку нахуй не нужен, изза этого все идеи вторичны и высасываются из пальца
Вот эти закругления вообще отвратительные, а бездумно пихать их везде, особенно на форму таблички вообще максимально тупо и бездарно
Не соглашусь, коллега) Если воспринимать парк, просто как некую территорию с газонами без затеи, то брендинг действительно не нужен, достаточно обозначить табличкой где вход и туалет. А если видение управляющемся компании в том, чтобы привлекать в парк инвесторов, арендаторов площадей, развивать инфраструктуру, бороться за внимание посетителей и стать первым выбором, то ответ зачем Приморский парк Победы вкладывается в брендинг становится очевидным)