Как-то жена на приложение Yoga Unagrande какое-то подписались за 700 руб в месяц. Затем попросила меня отписаться, так как сама не смогла и деньги уже который месяц в пустую уходят. Ну я подумал сначала что не нашла наверное кнопку отписки просто.
Оказалось, в приложении на iOS, Android и на сайте нет вообще никакого функционала на отписку. Просто пусто, я все перепроверил раз 10. Причем жена еще писала им в техподдержку каждый месяц чтобы отписали ее, и каждый месяц деньги снимались.
Я не стал долго думать, написал им что будет отправлена жалоба в Роспотребнадзор и в дальнейшем в прокуратуру за нарушение моих прав в соответствии с .... Также потребовал возврат средств за 3 месяца. И.. на следующий день деньги пришли на карту.
Если подписывались через приложение на ios эта подписка будет в списке на айфоне и ее можно отменить, если где то еще то наверное отменить сложнее будет. А деньги откуда снимали? Не проще ли было закрыть эту карту и все? Зачем эта беготня с прокуратурой?
К сожалению, подобные ситуации не редкость. У меня была похожая ситуация с онлайн кинотеатром. Всегда нужно проверять условия отписки. Хорошо, что удалось решить проблему.
Ну ты даешь отец, а зайти в гугл посмотреть как это правильно сделать не вариант? Это 3 нажатия в меню iOS. Всё. И это удобно, так как все подписки отображены в одном месте с историей списания и условиями подписки. Ну как так то, блять.
Я понял, жена подписалась на сервис на сайте, что вообще не связан с андроидом и эплом, потом концы пытаетесь найти. По правилам, в проложениеи, если это внешняя подписка и не должно быть кнопок отписаться, это на усмотрение самомго разработчика. Так как подписка была не через эпл или андроид.
Как-то жена на приложение Yoga Unagrande какое-то подписались за 700 руб в месяц. Затем попросила меня отписаться, так как сама не смогла и деньги уже который месяц в пустую уходят. Ну я подумал сначала что не нашла наверное кнопку отписки просто.
Оказалось, в приложении на iOS, Android и на сайте нет вообще никакого функционала на отписку. Просто пусто, я все перепроверил раз 10. Причем жена еще писала им в техподдержку каждый месяц чтобы отписали ее, и каждый месяц деньги снимались.
Я не стал долго думать, написал им что будет отправлена жалоба в Роспотребнадзор и в дальнейшем в прокуратуру за нарушение моих прав в соответствии с .... Также потребовал возврат средств за 3 месяца.
И.. на следующий день деньги пришли на карту.
Просто ушлые ребята. Почти как Ростелеком.
Если подписывались через приложение на ios эта подписка будет в списке на айфоне и ее можно отменить, если где то еще то наверное отменить сложнее будет. А деньги откуда снимали? Не проще ли было закрыть эту карту и все? Зачем эта беготня с прокуратурой?
К сожалению, подобные ситуации не редкость. У меня была похожая ситуация с онлайн кинотеатром. Всегда нужно проверять условия отписки. Хорошо, что удалось решить проблему.
Ну ты даешь отец, а зайти в гугл посмотреть как это правильно сделать не вариант? Это 3 нажатия в меню iOS. Всё. И это удобно, так как все подписки отображены в одном месте с историей списания и условиями подписки. Ну как так то, блять.
Я понял, жена подписалась на сервис на сайте, что вообще не связан с андроидом и эплом, потом концы пытаетесь найти. По правилам, в проложениеи, если это внешняя подписка и не должно быть кнопок отписаться, это на усмотрение самомго разработчика. Так как подписка была не через эпл или андроид.