История о том, как мы в KISLOROD проектировали интерфейс и разрабатывали дизайн интернет-магазина виноторговой компании для десктопа и мобильных устройств. Рассказываем, как учли специфику продажи спиртных напитков в онлайне и потребности разных целевых аудиторий, чтобы выжать максимум из интернет-магазина.
по сути больше половины - стандартный функционал и больше заслуга разработчика, чем ваша..
"Мы сделали удобной работу с фильтрами и сортировкой листинга" - едрить стрелять колотить, какие вы молодцы, первый раз такое вижу в интернет магазинах, хоспаде прости...
Спасибо, за ваше мнение. Статья написана разработчиком) В этом блоке, на который вы ссылаетесь, говориться не о функционале, а о том, как правильно, на наш взгляд, должен отрабатывать интерфейс взаимодействие с мобильными пользователями. К сожалению, как показывает опыт, это всё ещё для многих не очевидно)