Как построить начало коммуникации в Whatsapp для автосервиса?

Как обычно клиент написал мне в Telegram (или так ссылка)

Сейчас ведём работу над новым проектом автосервиса и уже прошли большой путь. По пути много интересных вещей изобрели, повторили и разработали. Сегодня хочу поделиться интересной точкой захвата клиентов на лендингах.

Чуть общей картины:

Автосервис — это набор услуг, которые может оказать бокс ремонта и команда. Для работы над привлечением клиентов мы создали особые страницы под каждую услугу, а на ней использовали блок с контактом на Whatsapp.

Лендинги и гора правок 8\
Лендинги и гора правок 8\

Про точку захвата в Whatsapp:

Видите дядю? Вот он приглашает написать в ватсап.
Видите дядю? Вот он приглашает написать в ватсап.

Пользователь проходит несколько точек захвата и встречает простой шаг для контакта. Если не знакомы с такой механикой, то сейчас немного углубимся, а после вернёмся к теме.

И так... Что происходит при нажатии на кнопку?

Пример.
Пример.

Человек идёт с рекламы, видит сайт, жмёт на кнопку и открывается приложение Whatsapp c заполненным сообщением. Человеку остаётся нажать кнопку "отправки" и всё.

Вернёмся к нашему примеру.

Мы интегрировали Whatsapp в открытые линии в битрикс24. Там же мы установили распределение заявок по тематиками. т.е. если человек напишет в Whatsapp, то менеджер его увидит в б24 и сможет общаться там.

У нас получилось 20 разных страниц, мы должны знать по какой услуге пишет клиент.

Лендинги
Лендинги

Для разделения одной услуги от другой мы сделали разные стартовые сообщения. Для этого создали таблицу и формулами сформировали ссылки на ватсап.

Генерация ссылок.
Генерация ссылок.

Дальше расставляем ссылки по кнопкам и запускаем трафик.

Спасибо, что дочитали до конца. Надеюсь, статья была полезна вам. Остались вопросы? Напишите мне, с удовольствием отвечу.

Виктор Андреев
1212
20 комментариев

Самое интересное, работает ли это? я, допустим, пользуюсь и WhatsApp и телегой. Кто то только телегой. Если WhatsApp на телефон не установлен, или на комп, эта фича, как я понимаю, не сработает...
Что с отчётностью? Сколько посетителей докрутили до подвала, сколько отправили сообщение? 

Стату копим для результатов. Щас мобильного трафика много и ватсап имеет наибольшее покрытие. По этому ватсап. В других проектах хорошо работает.

Как показало себя в процессе работы?

Стату собираем. Если говорить про сервисы. В других проектах хорошо работает. В инфобизе на ура.

Статья закончилась не успев начаться.

Раньше писал лонгриды, но не дочитывают. По этому короткие. Потом общий кейс со вставками на короткие. Так проще читать людям.

"Автосервис — это набор услуг, которые может оказать бокс ремонта и команда ... т.е. если человек напишет в Whatsapp, то менеджер его увидит в б24 и сможет общаться там"

Ага, т.е. есть еще и менеджер, битрикс, и еще хз сколько прокладок между боксом ремонта и клиентом? Это же бюрократия времен 2000-х годов. Недавно был в таком "автосервисе", фирменном, пока делали в магазине увидел зеркало от новой модели, но к моей подходит, купил его, говорю - поставьте мне его (там навороты всякие, подогрев-электроника-пластиковые клипсы, боялся сломать), а мне говорят, если коротко, "шел бы ты нах с этим зеркалом, у нас менеждер и битрикс и мы запаримся это все оформлять", в конце концов я уговорил чувака, который тачку вывез, установить за наличку прямо возле ворот. Больше я в тот сервис не ездил.