Как построить начало коммуникации в Whatsapp для автосервиса?

Сейчас ведём работу над новым проектом автосервиса и уже прошли большой путь. По пути много интересных вещей изобрели, повторили и разработали. Сегодня хочу поделиться интересной точкой захвата клиентов на лендингах.

1212

"Автосервис — это набор услуг, которые может оказать бокс ремонта и команда ... т.е. если человек напишет в Whatsapp, то менеджер его увидит в б24 и сможет общаться там"

Ага, т.е. есть еще и менеджер, битрикс, и еще хз сколько прокладок между боксом ремонта и клиентом? Это же бюрократия времен 2000-х годов. Недавно был в таком "автосервисе", фирменном, пока делали в магазине увидел зеркало от новой модели, но к моей подходит, купил его, говорю - поставьте мне его (там навороты всякие, подогрев-электроника-пластиковые клипсы, боялся сломать), а мне говорят, если коротко, "шел бы ты нах с этим зеркалом, у нас менеждер и битрикс и мы запаримся это все оформлять", в конце концов я уговорил чувака, который тачку вывез, установить за наличку прямо возле ворот. Больше я в тот сервис не ездил.

))) бывает и так.
Но это как бы уже другая история.