Борьба за креатив: «Ёбидоёби» дошли до Конституционного суда

Рассказываем, как мы пошли в Конституционный суд и почему наш нейминг никуда не исчезнет.

Борьба за креатив: «Ёбидоёби» дошли до Конституционного суда
7171
99
55
33
33
22

Вы бы лучше боролись за качество, сервис, персонал и прочие более необходимые бизнесу отличительные качества, а не за стремное название которое и произносить в приличном обществе стыдно.

33
Ответить

Очевидно, что они не ждут у себя приличное общество и делают ставку на быдловатую аудиторию. Которая справедливости ради существует и не в малом количестве.
Потенциальный клиент видится так
- вчера с мамзелей своей ходит в эти еби-хуеби, суши-хуюши пожрать.

14
Ответить