Борьба за креатив: «Ёбидоёби» дошли до Конституционного суда

Рассказываем, как мы пошли в Конституционный суд и почему наш нейминг никуда не исчезнет.

Борьба за креатив: «Ёбидоёби» дошли до Конституционного суда
7171
99
55
33
33
22

Авто концерны целые исследования проводят, чтобы название авто благозвучно звучало на всех языках, но нет же, найдутся недоёби (не обижайтесь, это всего лишь часть выражения с японского), которые поганят свой родной язык.

36
4
Ответить

исследования проводятНа чистоту языка им абсолютно наплевать. Их интересует, как это повлияет на продажи. И меняют название для региона они только в том случае, если считают, что повлияет негативно. То есть, это их воля — менять или оставить. Суды им в этом месте ничего не навязывают сомнительным образом.

14
Ответить

тобы название авто благозвучно звучало на всех языкахДа, но делают это не потому, что бояться, что их запретят. А потому, что опасаются, что никто не будет покупать машину с таким названием.
В данном случае решили пойти в рисковый маркетинг. Их право. Ваше право - не покупать их продукцию, но не учить их жить.

А то такое докапывание до слов может далеко завести. Например - чего это у вас фамилия такая коллаборантская?

11
Ответить

Да и хорошо, давно пора перейти на английский язык. Он намного легче для изучения, имеет большую распространенность и еще много-много плюсов. Например, на нем красиво звучат названия брендов и моделей. Вот взять машины: KIA Sorento или Лада Веста? Что звучит приятнее и ласковее? Конечно соренто!

1
Ответить