Вообще интересное решение. По сути теслу чаще всего заряжают где то в гараже, чем постоянно ездят на суперчарджеры. А если куда то поехать - то почему бы не заплатить за быструю заправку по пути.
Интересно, как заправочная станция будет отличать Model S и Model 3? Там же все автоматизированное. Если речь о разных разьемах или какой-то авторизации, вангую скорое появление специальных переходников/обманок на Алиэкспрессе.
Наверняка в протоколе обмена уникальный ид машины, там же сразу проверка гарантий и т.п. Подделка ид-он лишится всех привилегий, попадет в черный список. Я думаю, как-то так
Model 3 найдут своих владельцев не раньше 2017 года, о чём вы говорите? Маск всё правильно делает, что предупреждает об этом заранее, хоть для тех кто сделал предзаказ на model 3 новость всё равно не из приятных
Они никогда не были бесплатными. В цене Теслы сидит надбавка за возможность заправляться на суперчарджерах. Об этом прямо написано в договоре. Поэтому и цены такие.
Станции нужны только для длительных путешествий. Даже если они сделают их платными для всех машин это практически никак не скажется на расходах. Да и на длительные расстояния мало кто ездит - Тесла это городской автомобиль и заряжают его 99% владельцев у себя в гараже.
Вообще интересное решение.
По сути теслу чаще всего заряжают где то в гараже, чем постоянно ездят на суперчарджеры. А если куда то поехать - то почему бы не заплатить за быструю заправку по пути.
PS. Удешевление и убирание опций, которыми никогда не воспользуешься хороший принцип.
http://www.politonline.ru/interpretation/22886323.html
Зашёл написать что меня вообще не задело, мы, спокойные мудрые посмеивающиеся успешные ко-ко-ко ой кажется накрывает
Комментарий недоступен
Интересно, как заправочная станция будет отличать Model S и Model 3? Там же все автоматизированное. Если речь о разных разьемах или какой-то авторизации, вангую скорое появление специальных переходников/обманок на Алиэкспрессе.
думаю, там когда кабель зарядки подключаешь, данные по-любому передаются по доп.контактам
Сделают штекер квадратным :))
Наверняка в протоколе обмена уникальный ид машины, там же сразу проверка гарантий и т.п. Подделка ид-он лишится всех привилегий, попадет в черный список. Я думаю, как-то так
Как же завтра на работу ехать теперь, блин
На другом электротранспорте
у тя работа в другом городе?
Владельцы будут заряжать свои автомобили там же, где смартфоны? Это типа в спальне, на работе и в кафе?
Цена за заправку для американцев все равно будет копеечной
Со стороны кажется, что решение не очень удачное. Это как забрать конфетку у ребёнка, которую подарил (для тех, кто пользуется станциями, конечно)
Model 3 найдут своих владельцев не раньше 2017 года, о чём вы говорите? Маск всё правильно делает, что предупреждает об этом заранее, хоть для тех кто сделал предзаказ на model 3 новость всё равно не из приятных
Или так )
Заголовок, конечно, треш. "Клики не пахнут".
Они никогда не были бесплатными. В цене Теслы сидит надбавка за возможность заправляться на суперчарджерах. Об этом прямо написано в договоре. Поэтому и цены такие.
Очевидно, что в мире нет ничего бесплатного, но мы же не кричим "iCloud не бесплатен, вы уже заплатили за айфон!".
Станции нужны только для длительных путешествий. Даже если они сделают их платными для всех машин это практически никак не скажется на расходах. Да и на длительные расстояния мало кто ездит - Тесла это городской автомобиль и заряжают его 99% владельцев у себя в гараже.
Это правильное решение.
нищебродам указали их место.
теперь все ясно расходимся
И гляди появиться ЛукойлЭнерго ГаспромЭнерго Точки заправок