Tesla запретит владельцам «недорогой» Model 3 бесплатно заряжаться на станциях Supercharger Статьи редакции

Глава Tesla Motors Элон Маск во время собрания акционеров объявил, что покупатели автомобиля Model 3 не смогут пользоваться фирменными зарядными станциями Supercharger бесплатно, как это делают владельцы других моделей машин компании. Об этом сообщает VentureBeat.

Маск отметил, что владельцы Model 3 смогут докупить опцию бесплатного использования Supercharger. По его словам, расходы на содержание станций постоянно растут.

Мы всегда хотели сделать это [использование автомобиля] простым и лёгким. Поэтому и существуют Supercharger, чтобы обеспечить владельцев машин бесплатными длительными поездками. Очевидно, что у этого [решения] есть свои расходы.

Я не хотел бы делать из этого заголовки для новостей, но очевидно, что мы уберём эти затраты из стоимости Model 3. Водители всё ещё смогут путешествовать на длительные расстояния с небольшими затратами — намного меньшими, чем при покупке бензина. Но это не будет бесплатным, по крайней мере, без приобретения определённого пакета [услуг].

— Элон Маск, основатель и гендиректор Tesla Motors

Маск добавил, что Tesla хочет сделать работающий на электричестве транспорт как можно более доступным. «Если мы берём за что-то плату, то это значит, что мы не можем понять, как сделать эту вещь дешевле», — сказал он.

Глава компании не сообщил, сколько будет стоить использование Model 3 для обычного покупателя автомобиля. По его словам, Tesla предполагает, что покупатели будут заряжать автомобили там же, где и свои телефоны.

0
28 комментариев
Написать комментарий...
Олег Карнаухов

Вообще интересное решение.
По сути теслу чаще всего заряжают где то в гараже, чем постоянно ездят на суперчарджеры. А если куда то поехать - то почему бы не заплатить за быструю заправку по пути.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Карнаухов

PS. Удешевление и убирание опций, которыми никогда не воспользуешься хороший принцип.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Артур Чурилов
Ответить
Развернуть ветку
Yuriy Petrov

Зашёл написать что меня вообще не задело, мы, спокойные мудрые посмеивающиеся успешные ко-ко-ко ой кажется накрывает

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Rubtsov

Интересно, как заправочная станция будет отличать Model S и Model 3? Там же все автоматизированное. Если речь о разных разьемах или какой-то авторизации, вангую скорое появление специальных переходников/обманок на Алиэкспрессе.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Владимир

думаю, там когда кабель зарядки подключаешь, данные по-любому передаются по доп.контактам

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Rubtsov

Вероятно. Ну так считают, какие данные возвращает "эска" и зашьют их в переходник. Вставил его в зарядный разьем машины - заправка думает, что у тебя Модел Эс и запрааляет бесплатно.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Карнаухов

Врядли получится.
1. Там какой то протокол обмена данными, машина сообщает о том, сколько у неё заряда, температуру батареи и статус износа и т.д.
2. В свою очередь сама станция анализирует эти данные и дает ту мощность, которая не навредит аккумулятору. Будет неплохо так, если долбанет по максималке почти в заряжённый аккумулятор (последние 20% заряжаются вроде как пониженным)

Ответить
Развернуть ветку
George Bell

Сделают штекер квадратным :))

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Chernov

Наверняка в протоколе обмена уникальный ид машины, там же сразу проверка гарантий и т.п. Подделка ид-он лишится всех привилегий, попадет в черный список. Я думаю, как-то так

Ответить
Развернуть ветку
Константин Панфилов

Как же завтра на работу ехать теперь, блин

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Фролов
Автор

На другом электротранспорте

Ответить
Развернуть ветку
Adrian von Ziegler

у тя работа в другом городе?

Ответить
Развернуть ветку
Tim Raiter

Владельцы будут заряжать свои автомобили там же, где смартфоны? Это типа в спальне, на работе и в кафе?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Sergei Malinovyi

Цена за заправку для американцев все равно будет копеечной

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Федор Трофимов

Со стороны кажется, что решение не очень удачное. Это как забрать конфетку у ребёнка, которую подарил (для тех, кто пользуется станциями, конечно)

Ответить
Развернуть ветку
Rustam Zelentsov

Model 3 найдут своих владельцев не раньше 2017 года, о чём вы говорите? Маск всё правильно делает, что предупреждает об этом заранее, хоть для тех кто сделал предзаказ на model 3 новость всё равно не из приятных

Ответить
Развернуть ветку
Aset Masetov

Взнос в 1K вернут тем, кто передумал покупать?

Ответить
Развернуть ветку
Федор Трофимов

Я об этом и говорю. Ожидания - такая штука, лучше их оправдывать.

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Rubtsov

Или так )

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Kruglov

Заголовок, конечно, треш. "Клики не пахнут".

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Они никогда не были бесплатными. В цене Теслы сидит надбавка за возможность заправляться на суперчарджерах. Об этом прямо написано в договоре. Поэтому и цены такие.

Ответить
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Очевидно, что в мире нет ничего бесплатного, но мы же не кричим "iCloud не бесплатен, вы уже заплатили за айфон!".

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy Rizhkov

Станции нужны только для длительных путешествий. Даже если они сделают их платными для всех машин это практически никак не скажется на расходах. Да и на длительные расстояния мало кто ездит - Тесла это городской автомобиль и заряжают его 99% владельцев у себя в гараже.

Ответить
Развернуть ветку
Max Green

Это правильное решение.

Ответить
Развернуть ветку
slugge

нищебродам указали их место.
теперь все ясно расходимся

Ответить
Развернуть ветку
Bezhan Gadoev

И гляди появиться ЛукойлЭнерго ГаспромЭнерго Точки заправок

Ответить
Развернуть ветку
25 комментариев
Раскрывать всегда