Нечего оно не будет облетать. Это чисто прототип который никогда в серию не пойдет. Вон сейчас все эти коптеры банкротятся, как Волокоптер в Германии. Уже и в Дубае все эти амбициозные планы сворачивают.
Инфраструктура определенно должна быть, но логично что это будут непосредственно дороги и рабочая высота не более 100 метров над первичной и вторичной (мост над основной) дорогой. Соответственно провода и прочее в первую очередь определены инфраструктурой и находятся в дорожной базе данных, вторично объекты не являющиеся автомобилями и не находящиеся в базе определяются средствами мл/Ии через видео и/или лидарами и прочими средствами. Если автопилот, то «виновники» находятся в порядке ответственности, организации и причин проблемы: ответственные за инфраструктуру, пилот/хозяин авто, производитель. Все эти вопросы те же что у беспилотных авто, и решения так же
Комментарий недоступен
Нечего оно не будет облетать. Это чисто прототип который никогда в серию не пойдет. Вон сейчас все эти коптеры банкротятся, как Волокоптер в Германии. Уже и в Дубае все эти амбициозные планы сворачивают.
Точно черри должны заниматься этими вопросами?
Инфраструктура определенно должна быть, но логично что это будут непосредственно дороги и рабочая высота не более 100 метров над первичной и вторичной (мост над основной) дорогой.
Соответственно провода и прочее в первую очередь определены инфраструктурой и находятся в дорожной базе данных, вторично объекты не являющиеся автомобилями и не находящиеся в базе определяются средствами мл/Ии через видео и/или лидарами и прочими средствами.
Если автопилот, то «виновники» находятся в порядке ответственности, организации и причин проблемы: ответственные за инфраструктуру, пилот/хозяин авто, производитель.
Все эти вопросы те же что у беспилотных авто, и решения так же