Анализируем площадки в Мастере Отчетов по кликам, CTR, расходу, отказам, количеству конверсий и отключаем ненужные. Если слишком много, проще выгрузить в эксель, упорядочить, и массово закинуть в кампанию. Главное не переборщить, ибо есть ограничение до 1000 площадок на кампанию.
Добавил в закладочку, полезно!
Рад помочь)
Я у себя сразу баню все игровые ресурсы и яндекс гейм особенно, тк люди вынужденно смотрят рекламу между уровнями или за получение внутри игровых бонусов. Такой трафик практически не конвертируется, а самое обидное что люди жмут на крестик чтобы ее закрыть но вместо этого открывают сайт, вот и получается что 80% вашего бюджета это просто склик в холостую, причем я уверен что такой способ скликивания самими админами и придуман, показать фейковый крестик, тк свою комиссию с показов они получат а то что пользователь хотел скрыть рекламу а не кликнуть уже не важно, никто разбираться не будет
решение простое, просто баним ВСЕ сайты с играми
Чувствую, что надо искать программы , чтобы блокировать эти фейковые крестики. Проблема реально актуальная.
Точно пригодится.
Спасибо, полезная статья!