//в конечном итоге автопилот отключится Т.е. если до этого момента автомобиль держался на дороге, то после отключения автопилота - он запросто уйдет на встречку или в дерево? - Safety first, как говорится...
Думаю, все не так страшно - даже у моей шкоды кодиак есть адаптивный круиз-контроль с удержанием в полосе, можно убрать руки с руля и она около минуты едет сама, а потом начинает верещать, требуя схватить руль руками.
В инструкции написано, что если водитель не схватит руль, машина плавно замедлится в этой же полосе до полной остановки и включит аварийку.
Т е я вот к чему - если шкода так умеет, то Тесла вряд ли уедет в дерево.
У меня тесла. Она сначала верещит минуту-две, а потом когда видит что ты забил на неё начинает тормозить в полосе текущей до полной остановки. Аварийку испытывать не доводилось, но думаю включает тоже. Забавно что если после этого попытаться включить автопилот, он не включится до следующей инициализации автомобиля либо нормальной стоянки
//в конечном итоге автопилот отключится
Т.е. если до этого момента автомобиль держался на дороге, то после отключения автопилота - он запросто уйдет на встречку или в дерево?
- Safety first, как говорится...
Думаю, все не так страшно - даже у моей шкоды кодиак есть адаптивный круиз-контроль с удержанием в полосе, можно убрать руки с руля и она около минуты едет сама, а потом начинает верещать, требуя схватить руль руками.
В инструкции написано, что если водитель не схватит руль, машина плавно замедлится в этой же полосе до полной остановки и включит аварийку.
Т е я вот к чему - если шкода так умеет, то Тесла вряд ли уедет в дерево.
Нет. На обочине встанет
У меня тесла. Она сначала верещит минуту-две, а потом когда видит что ты забил на неё начинает тормозить в полосе текущей до полной остановки. Аварийку испытывать не доводилось, но думаю включает тоже.
Забавно что если после этого попытаться включить автопилот, он не включится до следующей инициализации автомобиля либо нормальной стоянки
Нет, он произведет остановку