Здравствуйте, Ситуация следующая. Кто то недобросовестный резервирует все остатки по товару, в результате товар становится недоступен покупателю. У Озон резервирование доступно на 3 часа. Для этого нужно выбрать в качестве способа оплаты карту озон, на которой недостаточно денег. И эту операцию можно повторять каждые 3 часа. К сожалению, техническая поддержка озон мне помогать не хочет. Говорят у них по внутреннему регламенту надо что бы проблема длилась более 40 дней. Это просто немыслимо. Номер обращения №42405248. Кроме того совершенно непонятно от какой даты и как считать эти 40 дней. Информация по резервированию недоступна для селлера ни в каком отчете. По крайней мере мне так ответили в технической поддержке. Данная ситуация вредит, не только мне но и самой площадке. 10 Паллет этих кресел лежат на бесплатном хранении Озон и не имеют возможности быть проданными. Уверен, что есть техническая возможность заблокировать недобросовестных пользователей. Тем более что мой товар крайне редко покупают по две единицы в чеке. И резервирование 38 кресел это очень подозрительная активность.
Бота такого не сложно написать, можно заняться тем же самым.
Думаю может сработать, среди конкурентов может быть спрос
Здравствуйте! Уже обратили внимание на обращение — скоро вернёмся там с подробностями
Давайте мы Вам поможем. Благо опыт общения с ТП Озона большой, а есть и совсем недавний, буквально на днях - и именно по такому же вопросу.
Здравствуйте. Получил сообщение от службы поддержки, сказали им нужно до 14 дней. Будем надеяться
@Ozon Business