«Облачные игры» должны размещаться и запускаться на удалённом сервере, размещённом в ЦОД оператора сервиса, говорится в техническом задании конкурса.
Создаваемый видеопоток транслируется напрямую на различные пользовательские устройства. Описываемый подход позволяет организовать доступ клиентов к играм без наличия высокопроизводительной приставки или иного терминала, так как большая часть игровых процессов производится на серверной стороне. <...>
Пользователи получают доступ к полноценному игровому времяпровождению без необходимости загрузки или инсталляции выбранных наименований, а также без обязательного наличия высокопроизводительного устройства, как-то: игровой приставки, компьютера.
— «Ростелеком»
Победитель конкурса должен будет разработать клиентское приложение для компьютеров под управлением ОС Windows с открытым API для взаимодействия с другими устройствами (STB, iOS, Android, Smart TV). Платформа должна выдерживать нагрузку в 3 тысячи активных клиентских сессий одновременно «вне зависимости от типов конечных приложений и устройств». Также сервис должны «обеспечить доступ абонентов к веб-ресурсам посредством работающего по облачной технологии браузера наряду с поддержкой игровых процессов».
Разрешение потокового видео на платформе по умолчанию составит 1280х720. Пользователю должна быть доступна следующая информация: каталог игр, стоимость подписки, время «жизни» сессии пользователя на сервере, время, которое пользователь должен быть неактивен до отключения от сервера.
Исполнитель должен интегрировать с платформой по меньшей мере 20 MMO, AAA-игр и 1 тысячу мини-игр. Также сервис должен поддерживать 64-разрядные игры.
По окончании работ исполнитель обязан передать «Ростелекому» исключительное право на использование и модификацию платформы. Разработчик также обязуется не использовать созданное им в рамках тендера ПО для разработки схожих сервисов для других компаний, в частности, для АФК «Система» (акционер МТС), «Вымпелкома» (бренд «Билайн») и «Мегафона», говорится в документах тендера.
Все риски, связанные с соглашениями с правообладателями игр, решением судебных и досудебных спорах о правах на игры и их распространение, «Ростелеком» обещает взять на себя.
Предполагается, что платформа будет платной — пользователи получат неограниченный доступ к играм после покупки подписки. Абоненты без подписки смогут поиграть в демо-версии игр.
Заявки принимаются до 22 июня, итоги конкурса комиссия подведёт 21 июля.
Осенью 2015 года «Ростелеком» запустил собственную игровую платформу «Ростелеком игры», которую в компании называли аналогом Steam и Battle.net. Проект обошёлся оператору в 14 млн рублей.
В конечном счете, им же просто напросто нужен TeamViewer
За 500к у.е сделать платформу для стриминга ? Вы серьезно ?
Идея перспективная, но $500K это копейки для такой технологии. За такие ресурсы сделают плохо работающий сервис, который не взлетит.
ППКС, даже если считать по докризисному курсу, то и за миллион нормальный стриминг не сделать. Плавали, знаем.
Купите playkey тогда уж. Может ребята не зря старались. Ввалите в него еще штук 500 и может быть лет через 20 оно окупится.
Вопрос зачем нужен такой сервис?
1. Запуск новых игр на маломощных компьютерах.
2. Кроссплатформенность.
Вот только онлайн бродилки не особо требовательны, а мини игры это вообще бред какой-то. Сейчас на любом калькуляторе это запустится.
Но даже если и начнут делать в такой концепции, то они пойдут по неправильному пути, ибо:
1. Оптимизируется под платформу каждая игра. Следовательно ждать топовым новинок сразу там не стоит.
2. Научитесь сжимать потоковое видео в FullHD сначала.
3. ДОБЕЙТЕСЬ ПИНГА В 10МС А НЕ В 180, СРАНЫЙ РОСТЕЛЕКОМ!!11одын
Вывод: либо снова распил бюджета, либо там сидят полные идиоты. Вот даже не знаю к чему больше склоняться, на самом деле.
1. Не только на маломощных компьютерах, но и вообще не компьютерах: планшеты, ТВ приставки.
1. Вот это вообще не понял, там должен стоять обычный х86+мощная видеокарта от ATI или nVidia. Топовые новинки именно на такое железо и ориентируются.
2. А в чем тут проблема? Как будто никто не умеет транслировать видео с FullHD камер.
3. А вот тут у них как раз есть огромное преимущество, т.к. они сами провайдер и могут обеспечить очень быструю и с низкими задержками связь.