В эпоху, когда рынки становятся все более конкурентными, а клиенты все требовательнее, одним из самых важных навыков компаний является умение постоянно оптимизировать свои процессы и предложения. Тут то на первый план и выходит A/B-тестирование - мощный инструмент, который позволяет расширить функционал метрик Unit-экономики.
Про А/Б тесты можно много говорить, но люблю просто показывать один график, который демонстрирует различие между ожиданием и реальность при проведении тестов (это из выступлений Люка Врублевского в 2018 году). И еще, конечно, хорошо бы понимать в контексте А/Б тестирования, что такое контроль SRM, оценки FPR, да и закон Тваймана хорошо бы вспомнить. И если эти все буквосочетания у вас не вызывает никой реакции, то вам еще рано заниматься А/Б тестами. В масштабах реального бизнеса, когда речь о последствиях выраженных в реальных деньгах, это не так тривиально, как об этом рассказывают.