Озон: объясняю, почему на откровенно некачественные товары нет негативных отзывов.

Когда-то я считал Озоновскую систему отзывов на товары самой удобной и объективной. Действительно, вполне честно, что только купивший товар человек может написать о достоинствах и недостатках товара. Но все меняется, и в случае с Озоном - в худшую сторону. Маркетинг и желание продавать больше всего, включая некачественного, делает свое дело. Я даже…

Там вопрос еще в том, кто вам это отправлял- озон со своего склада (FBO) или продавец со своего (FBS). От этого зависит, кто виноват. Быстрее всего это озон. И тогда заявление о том, что виноват продавец - это вранье. Это можно проверить в карточке товара - там указано с какого склада отгрузка.

Автор

Написано доставка "Со склада продавца, Москва". То есть отправляет именно продавец, а не озон. Кроме того, я же перед заказом продавца спросил, какой год урожая, мне однозначно ответили, что 2024, скриншот прилагается, поэтому я без сомнения утверждаю, что продавец прекрасно понимает, чем он торгует, и умышленно дезинформирует покупателей о дате производства товара в надежде, что покупатель на доверии не будет вскрывать упаковку в пункте выдачи и проверять срок годности. Самое печальное здесь даже не в том, что обманули, а то, что администрации озона наплевать на то, что на их площадке торгуют просроченным товаром, и данный товар будет продаваться там бесконечно долго, пока подслеповатые старушки его полностью не раскупят. И если я столкнулся с такой ситуацией, смею предположить, что тысячи других продавцов безнаказанно проворачивают на озоне такую же схему с целью избавиться от товара, за продажу которого в реальном магазине им грозили бы штрафы.