Озон: объясняю, почему на откровенно некачественные товары нет негативных отзывов.

Когда-то я считал Озоновскую систему отзывов на товары самой удобной и объективной. Действительно, вполне честно, что только купивший товар человек может написать о достоинствах и недостатках товара. Но все меняется, и в случае с Озоном - в худшую сторону. Маркетинг и желание продавать больше всего, включая некачественного, делает свое дело. Я даже…

Добрый день. У нас нет цели скрывать негативные отзывы. Но для публикации требуется больше времени - нужно понять ситуацию, например, виноваты служба доставки или отзыв касается именно самого товара. От этого зависят дальнейшие действия - передача в службу поддержки, чтобы найти решение, или публикация отзыва. Простите, что прислали просроченный товар, такие ситуации единичные. Отзыв попал продавцу, он проверит приправу и будет отправлять новые с нормальным остаточным сроком.

Ответить
Автор

Я полагаю, что Вы сами не верите в то, что продавец перестанет продавать просроченные продукты. Я сначала не понял, почему мой отзыв в очередной раз не опубликовали, кнопки редактирования там почему-то не было, в отличие от других отзывов, я его удалил его, чтобы написать новый более короткий отзыв, к которому никак нельзя было бы придраться, и вот еще один сюрприз: написать новый отзыв на тот же самый товар я уже не могу. Очень хитро у вас все придумано, будущие покупатели никогда не узнают правду, пока не потратят время, чтобы съездить в пункт выдачи и получить просроченный товар.

Ответить