Цитирую документ Сбера: «В целях контроля за работой сотрудников банка при работе со счетами клиентов в базе данных в случайном порядке открывается клиентская сессия, которую должен закрыть кто-то из сотрудников банка с помощью имеющихся у них электронных ключей. При этом согласно установленным правилам сотрудник подтверждающий закрытие клиентской сессии должен проверить личность клиента, счет которого открыт обслуживающим сотрудником. Закрытие клиентской сессии без установления личности клиента или в его отсутствие является грубейшим нарушением.»
Начальница ходит с токеном, вставляет его в USB порт каждый раз и куда-то жмакает кнопкой мыши. Возможно, так делают только при обслуживании клиентов с пакетом услуг Сбербанк Премьер.
Закрыть клиентскую сессию ключом начальницы? Криптозащита, которую никто не заслужил.
Цитирую документ Сбера: «В целях контроля за работой сотрудников банка при работе со счетами клиентов в базе данных в случайном порядке открывается клиентская сессия, которую должен закрыть кто-то из сотрудников банка с помощью имеющихся у них электронных ключей. При этом согласно установленным правилам сотрудник подтверждающий закрытие клиентской сессии должен проверить личность клиента, счет которого открыт обслуживающим сотрудником. Закрытие клиентской сессии без установления личности клиента или в его отсутствие является грубейшим нарушением.»
Начальница ходит с токеном, вставляет его в USB порт каждый раз и куда-то жмакает кнопкой мыши. Возможно, так делают только при обслуживании клиентов с пакетом услуг Сбербанк Премьер.