Дизайн-мышление, напротив, строит гипотезы только после того, как вы глубоко погружаетесь в мир клиента, понимаете его боли, задачи и контекст. Вы наблюдаете за поведением людей, анализируете их опыт, жизненную ситуацию и только потом формируете гипотезу, которая имеет реальные шансы на успех, потому что она уже построена на основе их потребностей.
Но CustDev - это не просто опрос аудитории. Это лишь часть CustDev’a. Customer development - он включает в себя в целом изучение рынка и в том числе аудитории, которая в свою очередь включает и эмоциональную и логическую часть.
Но стало интересно про дизайн-мышление. Есть примеры применения? Можно прочесть про них?
Да, и почему-то так как вы рассуждает единицы, вопринимая кастдев, как проверку гипотез. Однако прошу заметить, что изучение рынка в Lean Startup (в которой включен тот самый кастдев) все же строиться не на глубоком исследовании жизни ЦА, а на быстром запуске и проверке идеи.
Примеров очень много тут https://dthinkagency.com/cases