Битва методов: Дизайн-мышление против JTBD, CustDev и Маркетинга. Почему бизнес ошибается, недооценивая дизайн-мышление.

Но проблема в том, что чаще всего гипотезы тестируются не на основе реальных проблем клиентов, а на базе внутренних убеждений владельцев продукта, продакт-менеджеров или собственников бизнеса. Они думают: «А давайте попробуем это!» Но гипотеза, построенная на догадках, даже если она активно тестируется, может оказаться совсем не тем, что нужно рынк…

Битва методов: Дизайн-мышление против JTBD, CustDev и Маркетинга. Почему бизнес ошибается, недооценивая дизайн-мышление.
22
11

Но CustDev - это не просто опрос аудитории. Это лишь часть CustDev’a. Customer development - он включает в себя в целом изучение рынка и в том числе аудитории, которая в свою очередь включает и эмоциональную и логическую часть.

Но стало интересно про дизайн-мышление. Есть примеры применения? Можно прочесть про них?

1
Ответить

Да, и почему-то так как вы рассуждает единицы, вопринимая кастдев, как проверку гипотез. Однако прошу заметить, что изучение рынка в Lean Startup (в которой включен тот самый кастдев) все же строиться не на глубоком исследовании жизни ЦА, а на быстром запуске и проверке идеи.

Примеров очень много тут https://dthinkagency.com/cases

Ответить