Gett списал оплату за три несовершенные поездки и отказывается возвращать деньги

Кратко об абсурде

3131

Евгений, добрый вечер! Спасибо большое за вашу обратную связь! В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер для разрешения ситуации.

2

 Спасибо большое за вашу обратную связь!Ребят, а вы часом не того? 
 Обращения в поддержку оставлял как в самом приложении, так и посредством электронной почты. В приложении некий сотрудник по имени Кирилл «Люблю путешествовать по миру» обещал разобраться в ситуации и предоставить ответ до конца дня, но благополучно пропал. Видимо, уехал в очередное путешествие по миру. На электронную же почту ответ мне всё-таки предоставили и его содержимое меня, мягко говоря, совсем не устроило, цитирую: «Добрый день, Евгений!Спасибо Вам за письмо!Мы связались с водителями по вашим заказам, клиентами во всех трех поездках были мужчина и женщина. Так же мы видим точный маршрут по карте и поездки завершены. Именно с вашего номера телефона были сделаны все заказы, за что и списали денежные средтсва. Желаем Вам хорошего дня!»Может пора увольнять ответственных лиц высшего эшелона за такое форменное безобразие и отношение к клиенту? 

21

Менеджер связалась со мной, было приятно пообщаться с адекватным сотрудником (Виктория). Жду возврата денежных средств.

9

Добрый день. Есть ли конечное и официальное решение по моему вопросу? Если решение в мою пользу, как озвучила мне вчера Виктория, то прошу обозначить срок возврата денег.