Мы занимаемся продажей обуви на площадке по FBS. После того как пришли две подмены, мы начали снимать весь процесс на видео — от сборки товаров до отгрузки непосредственно в ПВЗ. Снимаем сразу на несколько камер: стационарные в помещении и нагрудную GoPro.
Просим видео сборки и получения не только для того, чтобы визуально оценить товар, но и точно отследить пройденный им путь, и вообще понять, какие именно перед нами посылки — так сможем понять, в какой момент и что именно происходило с отправлениями. Сделать это можем, только если все необходимые номера и штриходы точно считываются — поэтому и рекомендуем снимать в максимальном качестве и фокусироваться на конкретных повреждениях или расхождениях, и на всех прикреплённых этикетках. Соответственно, в описанном вами случае должны были убедиться в том, какие именно возвраты получили, и какого не хватает — отсутствие точной информации повлияло на решение о компенсации.
Касательно подмен — отслеживаем нечестных покупателей и стараемся не допускать случаев мошенничества. И хотя со своей стороны прикладываем все усилия к тому, чтобы сделки на площадке происходили честно и прозрачно, в дистанционной торговле все равно остаются риски, которые стоит учитывать в работе. Вы грамотно подошли к этому, организовав процесс видеосъёмки для фиксации всех расхождений — рекомендуем лишь также следить за качеством итоговых видео, чтобы мы могли быть уверены в том, что произошло. Так наверняка пойдём навстречу в вопросе компенсаций, постараемся помочь разобраться в спорных ситуациях, и примем меры по предотвращению повторных случаев.
Здравствуйте, Озон. Я напоминаю, что товар был потерян, а не поврежден. Чтобы точно отследить его путь, я предоставил фото штрих-кодов: штрих-код номера отслеживания и разорванный и нечитаемый номер возврата. Отследите, пожалуйста, на каком этапе вместо двух коробок, обёрнутых стрейчем, осталась одна. Спор № 384210 и спор № 385097. Вы можете запросить видеозаписи приёмки товара сотрудником в ПВЗ и посмотреть в каком состоянии коробки он принял. Исходя из вышеизложенного, у меня складывается впечатление, что вы ищете любую возможность просто не платить и закрыть спор. Если вы действительно хотите разобраться и помочь, то все данные для отслеживания посылки у вас есть.