Вы, наверное, не раз сталкивались с ситуацией, когда подписываете NDA (соглашение о неразглашении), и вот вы завершили прекрасный проект, результаты впечатляющие, но... показать вы их никому не можете. Клиенты требуют конфиденциальности, и мы обязаны это уважать. Но как тогда привлекать новых заказчиков, если портфолио пусто, и вы не можете продемонстрировать свою работу?
И все же несмотря на все сложности что вам нравится в работе в аутстаффе с клиентами?
Думаю, ничего не бывает без сложностей. Просто к ним адаптируешься и они становятся не такими "сложными". Аутстафф открывает возможность работать с разными проектами и программисты могут "набивать руку", набираясь опыта. Большая часть проектов, зачастую, содержат одинакову базу задач, но бывает, попадается что-то достаточно нетипичное и новое :-)
Для меня работа в компании, котоаря занимается аутсаффингом, открыла важный момент: все проблемы решаемы, если стараться найти это решение. И во многом здесь решает умение разговаривать 👏🏻
А нет такого, что не всегда ужно искать решения? Иногда можно просто отказаться от проекта ;)
Что правда, то правда))
Вообще не очень понимаю, зачем существует NDA. Ну типа, что случится, если компания, например Вкусно и точка, будут где-то упоминаться как кейс по типу «доработали меню». Что в этом такого?
Все не так просто, как может казаться. NDA нужна не просто для "пожалуйста, не упомнайте нас", а для того, чтобы защитить конфиденциальную информацию. Тут даже маленькая деталь может выдать важные аспекты бизнеса: стратегические решения, внутренние процессы и тп.
Иногда компании просто хотят контролировать информацию о том, кто, когда и с какими задачами им помогал. Это, кстати, и важный момент доверия между подрядчиком и клиентом 😉