Не всё так однозначно. Могу высказать своё мнение с т.з. клиента одного из известных провайдеров — Теле2. Не так давно у них была аналогичная ситуация, и мне в течение пары недель периодически названивал один из сотрудников кол-центра. Сразу скажу, ему так и не удалось меня уговорить перейти на другой «более выгодный» тариф. Несмотря на то, что я ни разу не не оборвал диалог, ему так и не удалось донести до меня в чём же суть выгоды для меня в переходе с архивного тарифа стоимостью 200 руб/мес на другой за 350 ("Мой онлайн").
Не всё так однозначно. Могу высказать своё мнение с т.з. клиента одного из известных провайдеров — Теле2. Не так давно у них была аналогичная ситуация, и мне в течение пары недель периодически названивал один из сотрудников кол-центра. Сразу скажу, ему так и не удалось меня уговорить перейти на другой «более выгодный» тариф. Несмотря на то, что я ни разу не не оборвал диалог, ему так и не удалось донести до меня в чём же суть выгоды для меня в переходе с архивного тарифа стоимостью 200 руб/мес на другой за 350 ("Мой онлайн").
Есть сторона пользователя услуг, а есть сторона бизнеса. Я писала материал с точки зрения бизнеса и его выгод.