Как мы спасли убыточный проект в колл-центре и начали делать 1200 заявок в день

Меня зовут Ольга Глухова, я заместитель коммерческого директора в контактном центре Smarter. Хочу поделиться кейсом, как нашей команде удалось спасти убыточный проект по увеличению среднего чека абонентов крупной телеком-компании.

22
реклама
разместить

Не всё так однозначно. Могу высказать своё мнение с т.з. клиента одного из известных провайдеров — Теле2. Не так давно у них была аналогичная ситуация, и мне в течение пары недель периодически названивал один из сотрудников кол-центра. Сразу скажу, ему так и не удалось меня уговорить перейти на другой «более выгодный» тариф. Несмотря на то, что я ни разу не не оборвал диалог, ему так и не удалось донести до меня в чём же суть выгоды для меня в переходе с архивного тарифа стоимостью 200 руб/мес на другой за 350 ("Мой онлайн"). 

Есть сторона пользователя услуг, а есть сторона бизнеса. Я писала материал с точки зрения бизнеса и его выгод.